Асфальтирование дорог в Москве
Если вам нужно действительно качественное и быстрое асфальтирование дорог, обращаться в органы городского управления не имеет смысла. Помочь вам сможет только специализированная компания, например — «Проспект-НТМ». Мы уже давно занимаемся асфальтированием дорог в Москве и Московской области, имеем необходимую технику и большой штат специалистов. При необходимости мы выполним укладку асфальта в самые короткие сроки, и по доступной цене!
Асфальтирование «под ключ»: что это за услуга?
Наша компания не только ремонтирует старые дороги, но и прокладывает новые. Это подразумевает полный спектр геолого-геодезических исследований, проектирование, подбор материалов и непосредственно само асфальтирование. Все эти услуги могут быть выполнены «под ключ», в рамках единого заказа.
Таким образом, вам не придется обращаться к разным фирмам и согласовывать документацию в десятках инстанций. Компания «Проспект-НТМ» возьмет все эти вопросы на себя. В список наших постоянных услуг входят:
• обустройство федеральных, региональных и муниципальных дорог;
• прокладка подъездных путей к коттеджным поселкам и жилым массивам в городах;
• ремонт и прокладка сельских дорог;
• создание укрепленных покрытий для проезда тяжелой техники (на крупных заводах, аэропортах, складских комплексах и т.д.).
За время работы мы проложили более 1000 километров дорожного покрытия, и имеем необходимый опыт в этой сфере. Асфальтирование «под ключ» — одна из самых популярных услуг, которую мы выполняем в короткие сроки.
Технология укладки асфальта
При создании или восстановлении асфальтового покрытия мы четко придерживаемся технологии, и работаем в соответствии с утвержденными ГОСТами и стандартами. Только так можно добиться высокого качества дорог, которые прослужат вам не один-два сезона, а несколько десятилетий. Вот основные особенности технологии укладки асфальта, которые мы всегда соблюдаем:
• укладка асфальта производится только в сухую погоду, и при плюсовой температуре;
• асфальтобетонная смесь разогревается до 140-180 градусов (если говорить о горячем способе укладки);
• при обустройстве магистральных дорог мы используем двухслойное покрытие: снизу смесь с крупным щебнем, а сверху — с мелким;
• уплотнение дорожного покрытия производится только с помощью самоходных катков;
• при минусовой температуре и во время сырой погоды мы используем технологию литого компаунда.
Чтобы дорожное полотно не трескалось со временем, и выдерживало интенсивный транспортный поток, нужно заранее просчитать все нагрузки, и провести геологические исследования. Эту задачу «Проспект-НТМ» также берет на себя!
Стоимость асфальтирования 1 м2 — из чего она складывается?
Цена укладки асфальта за 1 м2 экономически обоснованы, и напрямую зависят от следующих факторов:
• географическое расположение дороги;
• ее предназначение;
• особенности климата в районе укладки;
• геологические особенности грунтов;
• тип материалов для приготовления асфальтовой смеси.
В стоимость услуг входят не только стройматериалы, но также оплата труда рабочих, эксплуатация спецтехники, расходы на горючее, логистику, геодезические исследования и т.д. Чем сложнее проект, тем он дороже, и в этом смысле мы работаем так же, как и наши конкуренты. В то же время, цены на асфальтирование у нас ниже, а за качество мы несем полную материальную ответственность.
Классификация асфальтовой смеси для укладки асфальта
Немаловажную роль при формировании стоимости асфальтирования играет и выбранный тип асфальтобетонной смеси. К примеру, по содержанию песка и щебня (гравия) асфальт разбит на пять категорий: «А», «Б», «В», «Г», и «Д». В первой содержится примерно 50-60% щебня, а в последней — до 70% песка. Для каждой дороги категория выбирается индивидуально, в зависимости от геологических условий и доступного бюджета.
Классификация асфальтовой смеси также проводится по маркам:
• Марка «1». Наиболее прочная смесь с большим содержанием щебня (или гравия). Обычно ее укладывают в нижний слой дорожного покрытия, а сверху покрывают более тонкой смесью. Асфальт марки «1» обладает максимальной устойчивостью к нагрузкам, температурным перепадам и осадкам;
• Марка «2». Используется для укладки верхнего слоя дорожного покрытия. Может быть плотной или пористой. Ее часто используют для ремонта уже существующих дорог, а также при асфальтировании парковочных зон, подъездов к гаражам, дворам и т.д.;
• Марка «3». В такой смеси напрочь отсутствует щебень (крупная фракция), поэтому она отличается максимальной плотностью. В то же время, у нее самая низкая прочность и устойчивость к нагрузкам. Как правило, ее используют для облагораживания парковых и приусадебных зон, асфальтирования тротуаров и т.д. Марка «3» также подходит для ремонта небольших выбоин и ям на поврежденных автодорогах.
При формировании новой дороги «с нуля» обычно используют все три марки. Содержание щебня и песка в них может сильно варьироваться, и строгих «рецептов» по приготовлению смесей не существует. Они подбираются индивидуально к конкретным особенностям местности и типам автодорог.
Укладка асфальта — способы и этапы работ
Существует два основных способа укладки асфальта: горячий и холодный. Наиболее распространен горячий способ. Он подразумевает разогрев смеси до 140-180 градусов и дальнейшее прессование с помощью катка или ручным методом. Поэтапно это можно описать так:
• разогревается специальный аппарат — «бетономешалка», в который засыпаются сухие компоненты будущей смеси;
• щебень и минеральный порошок тщательно перемешиваются, и к ним добавляют разогретый битум;
• смесь перемешивается до однородности, после чего к ней также подсыпают песок;
• горячая смесь выкладывается на заранее подготовленное место, и утрамбовывается ручным или автоматическим катком.
Холодный способ укладки асфальта более прост. Приготавливать и разогревать смесь не нужно, и она продается в готовом виде в специализированных магазинах. Чтобы постелить такой асфальт, нужно поэтапно:
• снять верхний слой почвы (примерно 10 см), и засыпать его сухим щебнем;
• сверху уложить первый слой готовой смеси;
• через 20 минут поверх него уложить второй слой;
• утрамбовать асфальт с помощью катка.
• Пользоваться такой дорогой можно только через сутки. Она не рассчитана на высокие нагрузки, но вполне подойдет для пешеходных дорожек или проселочных путей. К минусам холодного способа также отнесем плохую устойчивость покрытия к высоким температурам. В сильный летний зной дорога может быстро прийти в негодность, поэтому в теплых регионах РФ его используют редко.
Как видите, у асфальтирования дорог есть свои нюансы, поэтому доверять такую работу дилетантам явно не стоит. Гораздо лучше обратиться к профессионалам, которые досконально знают тему, и могут вам предложить оптимальное соотношение «цена/качество». Обращайтесь в «Проспект-НТМ» в любое время, и мы поможем вам провести даже самые сложные дорожные работы по асфальтированию в Москве и Московской области!