ГлавнаяУслугиАсфальтирование дорог и тротуаров

Асфальтирование дорог и тротуаров

Наши цены

Асфальтирование дорог в Москве

Если вам нужно действительно качественное и быстрое асфальтирование дорог, обращаться в органы городского управления не имеет смысла. Помочь вам сможет только специализированная компания, например — «Проспект-НТМ». Мы уже давно занимаемся асфальтированием дорог в Москве и Московской области, имеем необходимую технику и большой штат специалистов. При необходимости мы выполним укладку асфальта в самые короткие сроки, и по доступной цене!

Асфальтирование «под ключ»: что это за услуга?

Наша компания не только ремонтирует старые дороги, но и прокладывает новые. Это подразумевает полный спектр геолого-геодезических исследований, проектирование, подбор материалов и непосредственно само асфальтирование. Все эти услуги могут быть выполнены «под ключ», в рамках единого заказа.

Таким образом, вам не придется обращаться к разным фирмам и согласовывать документацию в десятках инстанций. Компания «Проспект-НТМ» возьмет все эти вопросы на себя. В список наших постоянных услуг входят:

• обустройство федеральных, региональных и муниципальных дорог;

• прокладка подъездных путей к коттеджным поселкам и жилым массивам в городах;

• ремонт и прокладка сельских дорог;

• создание укрепленных покрытий для проезда тяжелой техники (на крупных заводах, аэропортах, складских комплексах и т.д.).

За время работы мы проложили более 1000 километров дорожного покрытия, и имеем необходимый опыт в этой сфере. Асфальтирование «под ключ» — одна из самых популярных услуг, которую мы выполняем в короткие сроки.

Технология укладки асфальта

При создании или восстановлении асфальтового покрытия мы четко придерживаемся технологии, и работаем в соответствии с утвержденными ГОСТами и стандартами. Только так можно добиться высокого качества дорог, которые прослужат вам не один-два сезона, а несколько десятилетий. Вот основные особенности технологии укладки асфальта, которые мы всегда соблюдаем:

• укладка асфальта производится только в сухую погоду, и при плюсовой температуре;

асфальтобетонная смесь разогревается до 140-180 градусов (если говорить о горячем способе укладки);

• при обустройстве магистральных дорог мы используем двухслойное покрытие: снизу смесь с крупным щебнем, а сверху — с мелким;

• уплотнение дорожного покрытия производится только с помощью самоходных катков;

• при минусовой температуре и во время сырой погоды мы используем технологию литого компаунда.

Чтобы дорожное полотно не трескалось со временем, и выдерживало интенсивный транспортный поток, нужно заранее просчитать все нагрузки, и провести геологические исследования. Эту задачу «Проспект-НТМ» также берет на себя!

Стоимость асфальтирования 1 м2 — из чего она складывается?

Цена укладки асфальта за 1 м2 экономически обоснованы, и напрямую зависят от следующих факторов:

• географическое расположение дороги;

• ее предназначение;

• особенности климата в районе укладки;

• геологические особенности грунтов;

• тип материалов для приготовления асфальтовой смеси.

В стоимость услуг входят не только стройматериалы, но также оплата труда рабочих, эксплуатация спецтехники, расходы на горючее, логистику, геодезические исследования и т.д. Чем сложнее проект, тем он дороже, и в этом смысле мы работаем так же, как и наши конкуренты. В то же время, цены на асфальтирование у нас ниже, а за качество мы несем полную материальную ответственность.

Классификация асфальтовой смеси для укладки асфальта

Немаловажную роль при формировании стоимости асфальтирования играет и выбранный тип асфальтобетонной смеси. К примеру, по содержанию песка и щебня (гравия) асфальт разбит на пять категорий: «А», «Б», «В», «Г», и «Д». В первой содержится примерно 50-60% щебня, а в последней — до 70% песка. Для каждой дороги категория выбирается индивидуально, в зависимости от геологических условий и доступного бюджета.

Классификация асфальтовой смеси также проводится по маркам:

• Марка «1». Наиболее прочная смесь с большим содержанием щебня (или гравия). Обычно ее укладывают в нижний слой дорожного покрытия, а сверху покрывают более тонкой смесью. Асфальт марки «1» обладает максимальной устойчивостью к нагрузкам, температурным перепадам и осадкам;

• Марка «2». Используется для укладки верхнего слоя дорожного покрытия. Может быть плотной или пористой. Ее часто используют для ремонта уже существующих дорог, а также при асфальтировании парковочных зон, подъездов к гаражам, дворам и т.д.;

• Марка «3». В такой смеси напрочь отсутствует щебень (крупная фракция), поэтому она отличается максимальной плотностью. В то же время, у нее самая низкая прочность и устойчивость к нагрузкам. Как правило, ее используют для облагораживания парковых и приусадебных зон, асфальтирования тротуаров и т.д. Марка «3» также подходит для ремонта небольших выбоин и ям на поврежденных автодорогах.  

При формировании новой дороги «с нуля» обычно используют все три марки. Содержание щебня и песка в них может сильно варьироваться, и строгих «рецептов» по приготовлению смесей не существует. Они подбираются индивидуально к конкретным особенностям местности и типам автодорог.

Укладка асфальта — способы и этапы работ

Существует два основных способа укладки асфальта: горячий и холодный. Наиболее распространен горячий способ. Он подразумевает разогрев смеси до 140-180 градусов и дальнейшее прессование с помощью катка или ручным методом. Поэтапно это можно описать так:

• разогревается специальный аппарат — «бетономешалка», в который засыпаются сухие компоненты будущей смеси;

• щебень и минеральный порошок тщательно перемешиваются, и к ним добавляют разогретый битум;

• смесь перемешивается до однородности, после чего к ней также подсыпают песок;

• горячая смесь выкладывается на заранее подготовленное место, и утрамбовывается ручным или автоматическим катком.

Холодный способ укладки асфальта более прост. Приготавливать и разогревать смесь не нужно, и она продается в готовом виде в специализированных магазинах. Чтобы постелить такой асфальт, нужно поэтапно:

• снять верхний слой почвы (примерно 10 см), и засыпать его сухим щебнем;

• сверху уложить первый слой готовой смеси;

• через 20 минут поверх него уложить второй слой;

• утрамбовать асфальт с помощью катка.

• Пользоваться такой дорогой можно только через сутки. Она не рассчитана на высокие нагрузки, но вполне подойдет для пешеходных дорожек или проселочных путей. К минусам холодного способа также отнесем плохую устойчивость покрытия к высоким температурам. В сильный летний зной дорога может быстро прийти в негодность, поэтому в теплых регионах РФ его используют редко.

Как видите, у асфальтирования дорог есть свои нюансы, поэтому доверять такую работу дилетантам явно не стоит. Гораздо лучше обратиться к профессионалам, которые досконально знают тему, и могут вам предложить оптимальное соотношение «цена/качество». Обращайтесь в «Проспект-НТМ» в любое время, и мы поможем вам провести даже самые сложные дорожные работы по асфальтированию в Москве и Московской области!

Обратная связь