ГлавнаяУслугиАсфальтирование дорог и тротуаров

Асфальтирование дорог и тротуаров

Асфальтирование дорог в Москве

Если вам нужно действительно качественное и быстрое асфальтирование дорог, обращаться в органы городского управления не имеет смысла. Помочь вам сможет только специализированная компания, например - "Проспект-НТМ". Мы уже давно занимаемся благоустройством Москвы и Московской области, имеем необходимую технику и большой штат специалистов. При необходимости мы постелем асфальт в самые короткие сроки, и по доступной цене!

Асфальтирование дорог цена за м2

Вид работ  Ед. изм. Цена за ед, руб.
1 Асфальтирование крупнозернистым асфальтобетоном толщиной 6 см. м2 720
2 Асфальтирование крупнозернистым асфальтобетоном толщиной 7 см. м2 820
3 Асфальтирование мелкозернистым асфальтобетоном толщиной 4 см. м2 500
4 Асфальтирование мелкозернистым асфальтобетоном толщиной 5 см. м2 580
5

Асфальтирование песчаным асфальтобетоном толщиной 4-5 см.

м2 550
6 Розлив эмульсии на асфальтобетонное покрытие (600л/1000 м2) м2 18
7 Розлив эмульсии на щебеночное основание (800л/1000 м2) м2 21

Прочие услуги при асфальтировании

Вид работ  Ед. изм. Цена за ед, руб.

Подготовительные работы

1 Разборка покрытий и оснований цементно-бетонных м3 800
2 Разборка тротуаров и дорожек из плит с их отноской и укладкой в штабель м2 120
3 Разборка асфальтобетонных покрытий тротуаров толщиной до 4 см вручную м2 320
4 Разборка покрытий и оснований асфальтобетонных с помощью молотков отбойных м3 2 200
5 Разборка бортовых камней на бетонном основании м.п. 180
6 Демонтаж металлических опор наружного освещения высотой 4 м шт 5 000
7 Демонтаж МАФ малых архитектурных форм шт 1 500
8 Демонтаж существующих ограждений м.п. 400
9 Демонтаж светильников шт 1 500
10 Отбивка штукатурки с поверхностей стен и потолков кирпичных м2 200
11 Разборка оснований щебёночных, песчаных и из пескоцементной смеси до H=0,55 м. м3 250
12 Разборка покрытий и оснований щебеночных (толщ. 10 см) м3 200
13 Разборка заграждений металлических. (Ограждения Н=1 м) шт 500
14 Валка деревьев в городских условиях (липа, сосна, кедр, тополь) диаметром до 300 мм м3 2 000
15 Валка деревьев в городских условиях (липа, сосна, кедр, тополь) диаметром более 300 мм м3 3 500
16 Валка деревьев в городских условиях (дуб, бук, граб, клен, ясень) диаметром до 300 мм м3 3 000
17 Валка деревьев в городских условиях (дуб, бук, граб, клен, ясень) диаметром более 300 мм м3 5 700

Земляные, планировочные работы

1 Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 0,25 м3, группа грунтов 2 м3 250
2 Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 0,4 (0,35-0,45) м3, группа грунтов 2 м3 220
3 Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов 2 м3 1 000
4 Засыпка вручную траншей, пазух котлованов и ям, группа грунтов 1 м3 500
5 Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами м3 230
6 Засыпка траншей и котлованов м3 400

Погрузка, грузоперевозка, утилизация

1 Перевозка с погрузкой грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 25 км тн 1 050
2 Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 5 км тн 250
3 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами на расстояние до 1 км (во временный отвал) тн 120
4 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 20 км: I класс груза тн 850
5 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 10 км: I класс груза тн 700

Устройство оснований дорожной одежды

1 Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка H=0,1 м м3 850
2 Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня марка 600, фракция 20-40 мм м3 3 900
3 Устройство щебеночного основания под трубопроводы м3 3 900
4 Устройство оснований толщиной 12 см под тротуары из природного камня для строительных работ марка 400, фракция 10-20 мм м2 500
5 Укрепление обочин щебнем толщиной 10 см (Применительно укрепление а/б крошкой) м2 200
6 Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка Н=0,2-0,3 м м3 1 250
7 Устройство подстилающего слоя из песко-цементной смеси Н=0,03 - 0,08 м м3 250
8 Устройство покрытий толщиной 15 см при укатке щебня с пределом прочности на сжатие до 68,6 МПа (700 кгс/см2) однослойных м2 850
9 Устройство покрытий толщиной 18 см при укатке щебня с пределом прочности на сжатие до 68,6 МПа (700 кгс/см2) однослойных м2 1 000
10 Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка. Песок природный для строительных работ средний м3 1 250
11 Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня 600, фракция 5 (3)-20 мм м3 4 050
Геотекстиль, гидроизоляционные работы
1 Устройство прослойки из нетканого синтетического материала (НСМ) в земляном полотне сплошной м2 170
2 Гидроизоляция боковая обмазочная битумная в 2 слоя по выровненной поверхности бутовой кладки, кирпичу, бетону м2 300
3 Устройство гидроизоляции обмазочной в один слой толщиной 2 мм м2 1 050
Бортовой камень
1 Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий БР 100.30.15 Бетон В15 м.п. 1 650
2 Установка бортовых камней бетонных при других видах покрытий БР 100.20.8, Бетон В15 м.п. 1 350
Плитка, брусчатка
1 Укладка тактильной плитки, в т.ч. м2 2 050
2 Устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1 м2 40 шт. м2 2 250
Прочие работы
1 Регулирование высотного положения крышек колодцев с подъемом на высоту до 10 см шт 4 500

Асфальтирование "под ключ": что это за услуга?

Наша компания не только ремонтирует старые дороги, но и прокладывает новые. Это подразумевает полный спектр геолого-геодезических исследований, проектирование, подбор материалов и непосредственно само асфальтирование. Все эти услуги могут быть выполнены "под ключ", в рамках единого заказа.

Таким образом, вам не придется обращаться к разным фирмам и согласовывать документацию в десятках инстанций. Фирма "Проспект-НТМ" возьмет все эти вопросы на себя. В список наших постоянных услуг входят:

• обустройство федеральных, региональных и муниципальных дорог;

• прокладка подъездных путей к коттеджным поселкам и жилым массивам в городах;

• ремонт и прокладка сельских дорог;

• создание укрепленных покрытий для проезда тяжелой техники (на крупных заводах, аэропортах, складских комплексах и т.д.).

За время работы мы проложили более 1000 километров дорожного покрытия, и имеем необходимый опыт в этой сфере. Асфальтирование "под ключ" - одна из самых популярных услуг, которую мы выполняем в короткие сроки.

Особенности технологии асфальтирования

При создании или восстановлении асфальтового покрытия мы четко придерживаемся технологии, и работаем в соответствии с утвержденными ГОСТами и стандартами. Только так можно добиться высокого качества дорог, которые прослужат вам не один-два сезона, а несколько десятилетий. Вот основные особенности технологии асфальтирования, которые мы всегда соблюдаем:

• укладка асфальта производится только в сухую погоду, и при плюсовой температуре;

• асфальтовая смесь разогревается до 140-180 градусов (если говорить о горячем способе укладки);

• при обустройстве магистральных дорог мы используем двухслойное покрытие: снизу смесь с крупным щебнем, а сверху - с мелким;

• уплотнение дорожного покрытия производится только с помощью самоходных катков;

• при минусовой температуре и во время сырой погоды мы используем технологию литого компаунда.

Чтобы дорожное полотно не трескалось со временем, и выдерживало интенсивный транспортный поток, нужно заранее просчитать все нагрузки, и провести геологические исследования. Эту задачу "Проспект-НТМ" также берет на себя!

Из чего складывается стоимость асфальтирования?

Наши цены экономически обоснованы, и напрямую зависят от следующих факторов:

• географическое расположение дороги;

• ее предназначение;

• особенности климата в районе укладки;

• геологические особенности грунтов;

• тип материалов для приготовления асфальтовой смеси.

В стоимость услуг входят не только стройматериалы, но также оплата труда рабочих, эксплуатация спецтехники, расходы на горючее, логистику, геодезические исследования и т.д. Чем сложнее проект, тем он дороже, и в этом смысле мы работаем так же, как и наши конкуренты. В то же время, цены у нас ниже, а за качество мы несем полную материальную ответственность.

Классификация асфальтовой смеси

Немаловажную роль при формировании стоимости играет и выбранный тип асфальтовой смеси. К примеру, по содержанию песка и щебня (гравия) асфальт разбит на пять категорий: "А", "Б", "В", "Г", и "Д". В первой содержится примерно 50-60% щебня, а в последней - до 70% песка. Для каждой дороги категория выбирается индивидуально, в зависимости от геологических условий и доступного бюджета.

Классификация асфальтовой смеси также проводится по маркам:

• Марка "1". Наиболее прочная смесь с большим содержанием щебня (или гравия). Обычно ее укладывают в нижний слой дорожного покрытия, а сверху покрывают более тонкой смесью. Асфальт марки "1" обладает максимальной устойчивостью к нагрузкам, температурным перепадам и осадкам;

• Марка "2". Используется для укладки верхнего слоя дорожного покрытия. Может быть плотной или пористой. Ее часто используют для ремонта уже существующих дорог, а также при формировании парковочных зон, подъездов к гаражам, дворам и т.д.;

• Марка "3". В такой смеси напрочь отсутствует щебень (крупная фракция), поэтому она отличается максимальной плотностью. В то же время, у нее самая низкая прочность и устойчивость к нагрузкам. Как правило, ее используют для облагораживания парковых и приусадебных зон, пешеходных тротуаров и т.д. Марка "3" также подходит для ремонта небольших выбоин и ям на поврежденных автодорогах.  

При формировании новой дороги "с нуля" обычно используют все три марки. Содержание щебня и песка в них может сильно варьироваться, и строгих "рецептов" по приготовлению смесей не существует. Они подбираются индивидуально к конкретным особенностям местности и типам автодорог.

Укладка асфальта - способы и этапы работ

Существует два основных способа укладки асфальтового покрытия: горячий и холодный. Наиболее распространен горячий способ. Он подразумевает разогрев смеси до 140-180 градусов и дальнейшее прессование с помощью катка или ручным методом. Поэтапно это можно описать так:

• разогревается специальный аппарат - "бетономешалка", в который засыпаются сухие компоненты будущей смеси;

• щебень и минеральный порошок тщательно перемешиваются, и к ним добавляют разогретый битум;

• смесь перемешивается до однородности, после чего к ней также подсыпают песок;

• горячая смесь выкладывается на заранее подготовленное место, и утрамбовывается ручным или автоматическим катком.

Холодный способ укладки асфальта более прост. Приготавливать и разогревать смесь не нужно, и она продается в готовом виде в специализированных магазинах. Чтобы постелить такой асфальт, нужно поэтапно:

• снять верхний слой почвы (примерно 10 см), и засыпать его сухим щебнем;

• сверху уложить первый слой готовой смеси;

• через 20 минут поверх него уложить второй слой;

• утрамбовать асфальт с помощью катка.

• Пользоваться такой дорогой можно только через сутки. Она не рассчитана на высокие нагрузки, но вполне подойдет для пешеходных дорожек или проселочных путей. К минусам холодного способа также отнесем плохую устойчивость покрытия к высоким температурам. В сильный летний зной дорога может быстро прийти в негодность, поэтому в теплых регионах РФ его используют редко.

Как видите, у асфальтирования дорог есть свои нюансы, поэтому доверять такую работу дилетантам явно не стоит. Гораздо лучше обратиться к профессионалам, которые досконально знают тему, и могут вам предложить оптимальное соотношение "цена/качество". Обращайтесь в "Проспект-НТМ" в любое время, и мы поможем вам провести даже самые сложные дорожные работы!

Обратная связь